Запуск мини-сайта
Запуск мини-сайта

Запуск мини-сайта

Теперь я рассмотрю, как начать, после вашего решения, что создание мини-сайта наиболее подходит для вашего онлайн-присутствия. Я особенно хочу сосредоточиться на вашей подготовке, прежде чем вы начнете разрабатывать первую страницу.

Самое важное исследование, которое нужно сделать, прежде чем предпринимать какие-либо действия, в том числе до покупки вашего окончательного доменного имени, связано с отношениями между вашей нишей и ее ключевыми словами. Чтобы мини-сайт был успешным, вы должны быть готовы сосредоточиться на нескольких ключевых словах с относительно низким трафиком, особенно на ключевых фразах с длинным хвостом. Вы также должны убедиться, что маленькие списки, которые вы выбрали для данного сайта, схожи семантически.

Позвольте мне немного раскрыть этот последний абзац, определив наиболее важные термины. Большая часть нишевых исследований — это просто комбинация анализа конкуренции и тщательного исследования ключевых слов. Исследование ключевых слов — это поиск слов и фраз, которые потенциальные клиенты могут использовать, когда они ищут информацию, продукты или услуги, похожие на то, что предлагает ваш бизнес. «Ключевое слово с длинным хвостом» — это просто термин, который применяется к поисковому термину, содержащему более одного слова. Я буду использовать это в качестве своего примера: «Телевизоры» может быть ключевым словом для вашей ниши — высококонкурентным ключевым слово высокого уровня. «Телевизоры высокой четкости Panasonic» имеет более длинный хвост. «Купить телевизор Panasonic с высоким разрешением 46 дюймов в Омахе» — очень длинная ключевая фраза. Последний пример фразы может сигнализировать о коммерческих намерениях. Человек, который вводит такое ключевое слово, скорее всего, будет готов совершить покупку.

Исследования конкуренции можно разбить на две части. Одним из способов изучения вашей конкуренции является посещение сайтов, входящих в первую десятку в Google, при поиске по вашим ключевым словам. Вы хотите узнать, какие ключевые слова они используют, сколько внешних ссылок направлено на эту целевую страницу и немного об их маркетинговой стратегии. Второй способ исследования в области конкуренции заключается в том, чтобы получить показатель того, сколько общей конкуренции существует для каждого из ваших выбранных ключевых слов. Быстрый способ собрать эту информацию — увидеть, сколько рекламных объявлений появилось в Google для каждого из ключевых слов, которые вы планируете использовать. Например, Google размещает от восьми до десяти рекламодателей на первой странице результатов поиска; если в результатах поиска отображается восемь или более рекламных объявлений, вы выбрали конкурентное ключевое слово. Не паникуйте, если найдете большое количество объявлений; конкуренция в этом случае хороша. Вы, вероятно, не заработали бы никаких денег, продвигая ключевое слово, которое никого не интересует.

Помните, я также настаивал на том, что между всеми ключевыми словами, которые вы выбираете для своего мини-сайта, существует тесная взаимосвязь. Если мы посмотрим на последние из моих ключевых слов из абзаца немного выше на странице, мы можем просто заменить города, и эти разные ключевые фразы будут по-прежнему одинаковыми. С другой стороны, мы также можем изменить размер экрана на другие большие телевизоры, которые предлагает Panasonic (возможно, «36», «42» или «54»). Или мы можем изменить начальное слово фразы на «доставить» или «лучшая цена за» и т.д.

Эта домашняя работа жизненно важна. Многие компании, признающие её значимость, выбирают аутсорсинг исследования ключевых слов экспертами, обладающими опытом и необходимым программным обеспечением. Некоторые из них также привлекут аутсорсинг к исследованиям конкуренции. Очевидно, это решение за вами. Ваш бизнес принадлежит вам!

Мы предлагаем как пакеты исследований ключевых слов и ниш, так и специальный пакет для создания мини-сайтов.