Как использовать YouTube в качестве маркетингового инструмента
Kak_ispolzovat_YouTube_v_kachestve_marketingovogo_instrumenta

Как использовать YouTube в качестве маркетингового инструмента

Как многие из вас, возможно, уже знают, Youtube — это самая большая, быстрая и широко известная видеоплатформа, и с момента своего создания она пользуется полным успехом. Над идеей переноса видео в Интернет многие смеялись, пока не появился Youtube и не добился успеха.

Именно по этой причине все в Интернете следят за ним, и вы тоже должны следить. Здесь можно увидеть не только превосходный кинематограф, но время от времени это отличное место для размещения информации о вашем продукте и услугах и объяснения, почему люди должны их использовать/покупать.

Многие из наших клиентов приходят к нам, практически ничего не зная обо всех возможностях, которые может предложить Интернет, и как только они начинают осознавать весь масштаб и большой потенциал, который он может предоставить, их наиболее типичной реакцией является перегруженность множеством вариантов, идей о том, чего они могут достичь. Вот тут-то мы и пытаемся разделить все эти идеи на шаги и создать на их основе стратегию. Однако, когда речь заходит о Youtube, реакция обычно полярна: они либо взволнованы, либо ошеломлены перспективой создания видео. И как только мы объясняем все потребности, преимущества и недостатки для того, чтобы это работало правильно, чувства обычно снова приходят к ним.

Конечно, все стремятся к лучшему производству и лучшему видео. Это, несомненно, даст вам лучшую рентабельность инвестиций, и, как правило, они набирают больше просмотров и лучше воспринимаются. Это факт, что чем больше времени вы потратите на производство, тем лучше будет результат и тем больше просмотров вы получите на Youtube. Однако всегда лучше сделать видео без лучшей постановки, чем вообще не делать видео.

Поэтому, пожалуйста, не зацикливайтесь слишком сильно на качестве видео, начните с чего-то одного, а дальше вы сможете развиваться оттуда. Убедитесь, что ваш контент уникален, оригинален и старайтесь всегда объяснять свои продукты и услуги ясно и кратко. Вы можете быть экспертом в том, что вы делаете, но ваши клиенты не обязательно должны им быть.

Кроме того, старайтесь не делать свои видеоролики похожими на рекламу, которую можно увидеть по телевизору. Лучшие видео обычно очень просты, и их улучшение связано скорее с качеством содержания, чем с количеством графики и CGI.

Всегда отвечайте

Всегда отвечайте на комментарии к вашим видео, неважно, насколько смешными они могут показаться вам, для кого-то без ваших знаний они могут быть реальными. Более того, этот человек может стать потенциальным клиентом в зависимости от того, как вы ответите. Также старайтесь не поддаваться на уловки троллей на YouTube, всегда найдутся люди, которые будут пытаться посмеяться над вами, потратить ваше время или сбить вас с толку. Не поддавайтесь на это, и, в конце концов, они устанут и уйдут.

Ключевые слова

Убедитесь, что вы всегда включаете свои лучшие ключевые слова в описание видео, в название и в любой другой возможный способ, даже в ответы на комментарии, если это имеет смысл. Это отличный метод, который мало кто использует, но его всегда следует принимать во внимание.

Не торопитесь

Не спешите редактировать видео или отвечать на комментарии к нему. Следите за тем, чтобы ваши слова всегда были правильными, и старайтесь объяснить и помочь как можно больше.

Следуя этим простым рекомендациям, за короткое время вы сможете увидеть увеличение количества посещений, подписок и продаж. Как говорится, «просто сделайте это и перестаньте искать оправдания»…