Использование LinkedIn
Использование LinkedIn

Использование LinkedIn

В течение некоторого времени социальные сети стали популярными благодаря некоторым известным сайтам, таких как Orkut, Facebook, Myspace, а также Friendster. Они усиленно привлекают посетителей и также взаимодействуют с ними. Это привлекло внимание крупных фирм, которые стремятся расширить свою компанию, а также улучшить рост выручки. Связанной может быть одна из нескольких социальных сетей и нацелена непосредственно на сообщество компании.

Если вы вложите в LinkedIn немного времени, то это может быть эффективный сайт, и он также может помочь вам в вашей карьере или компании. На данный момент обширная сеть из контактов помогает вам развивать свою компанию. Здесь зарегистрированы более 10 миллионов человек, и это только из-за простоты интерфейса и услуг с использованием обширной сети из контактов. Если кто-то действительно хочет получить лучшие результаты и заставить людей говорить об этом, тогда ему необходимо эффективно и тактично использовать LinkedIn.

Теперь сетевой сайт компании LinkedIn запустил новую платформу приложений, известную как InApps. Эта платформа является открытой социальной платформой, которая позволяет разработчикам создавать приложения, встроенные в профиль пользователя LinkedIn. LinkedIn отличается от других социальных сайтов, поскольку его основной упор делается на компанию и ее природу. Вы можете найти 9 исходных приложений в каталоге приложений LinkedIn. Это включает в себя приложения Amazon, Huddle, Google, Box.net, SlideShare, WordPress, а также приложение для организации работы, разработанное LinkedIn.

Ссылки LinkedIn на службы электронной почты, такие как Gmail, Yahoo и AOL, дают простой способ улучшить сетевой масштаб. LinkedIn дает реальные отношения, которые могут быть полезны в компании. Поэтому LinkedIn действительно эффективный инструмент для получения контактов в Интернете. Существует множество методов получения преимуществ от социальных сетей, использующих LinkedIn.

Прежде всего, вы просто создаете эффективный профиль просто потому, что в сети интернет-компаний первое впечатление может быть последним. Это действительно просто потому, что никто не хочет и не успевает «выкопать» все детали. Также напишите рекомендации для других, например, сотрудников или коллег, чтобы другие могли сделать то же самое для вас. На самом деле рекомендация помогает в создании и становлении вашего позитивного имиджа как бизнесмена, и эта рекомендация может помочь вам в дальнейшей карьере, а также в компании.

Вы можете расширить свою сеть, зарегистрировавшись в LinkedIn. LinkedIn предлагает ящик подписи с использованием большого количества информации о контенте. Вы также можете рекламировать свой профиль для сайта или блогов. Теперь опубликуйте публичное приглашение с вашим адресом электронной почты и попросите других поделиться им. Когда вы публикуете комментарий или ответ на доске объявлений или для групп пользователей, вы также указываете ссылку на свой профиль. Наконец, делайте все простым, чтобы убедиться, что большинство людей сможет связаться с вами. Все эти пункты полезны для расширения компании.