Веб-дизайн для стартапов. Узнайте, зачем вам нужен сайт
В современном мире, если вы владелец бизнеса и у вашего предприятия нет сайта, вы, без сомнения, теряете бизнес. Это невозможно обойти. Давно прошли те времена, когда бизнес был только местным, и вы могли зарабатывать на жизнь этим. Подобное мышление может привести вас и вашу компанию к мрачной реальности — выходу из бизнеса.
Хотите факты?
После стольких лет работы в области интернет-маркетинга мы все еще находим много владельцев бизнеса, которые не до конца понимают возможности, которые может дать их бизнесу хорошее присутствие в Интернете, и упускают этот аспект своего бизнеса, не считая его приоритетным. Взгляните на приведенные ниже факты и посмотрите, придете ли вы к таким же выводам:
- Более 2,4 миллиарда человек пользуются Интернетом каждый день
- Около 90% из них искали в Интернете то, что собирались купить
- 40% пользователей Интернета приобретали товары или услуги онлайн в течение последнего месяца
- Более 70% потенциальных новых клиентов проверят вас в Интернете, прежде чем начнут вести с вами дела.
- 55% покупателей говорят, что ищут информацию о продукте/продавце в Интернете
- 52% покупателей говорят, что ожидают, что к 2018 году половина их покупок будет совершаться онлайн
Исходя из этих фактов, вы можете легко заметить, насколько важно, чтобы ваш бизнес был заметен в Интернете.
У меня есть сайт!
Легче убедить человека, у которого нет веб-сайта, обзавестись им, чем убедить человека в том, что его нынешний веб-сайт совсем не помогает ему. Многие люди считают, что наличие веб-сайта — это все, что им нужно, и прилагают очень мало усилий для его развития.
Помните, что ваш сайт — это не визитная карточка или листовка, это ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ инструмент для расширения вашего бизнеса. Небо — это предел того, что вы можете сделать с его помощью и насколько большой рынок вы можете охватить. Всемирная паутина не имеет тех же ограничений, что физический мир, и вы можете перейти от локального к мировому масштабу, как только вам это понадобится. Все зависит от того, какие решения вы принимаете и как вы с ними справляетесь.
Понятно, что еще?
Мы могли бы продолжать и продолжать, но суть такова: ваш сайт очень важен, он должен быть уникальным, как и ваш бизнес, вы должны иметь возможность создавать и обрабатывать его по своему усмотрению, и он должен быть практичным для вас. Важно также помнить, что не все сайты созданы одинаковыми. Код вашего сайта может сделать вас успешным или сломать ваш успех, и создание сайта ребенком из своего гаража не улучшит шансы вашего бизнеса, даже если вы считаете, что экономите деньги, в долгосрочной перспективе вы потеряете больше, чем можете себе представить.
Код влияет на сайт?
Да, это так. И это может привести к очень хорошим результатам в одном случае или к ужасным в другом. Google, Bing и другие поисковые системы (те, которые приводят посетителей на ваш сайт) на 100% ориентированы на то, как написан код, как быстро загружается сайт и насколько релевантно его содержание. Есть и другие параметры, но это основные, по которым эти гиганты оценивают ваш сайт и на основании этого рекомендуют его вашим будущим клиентам.
Это одна из самых больших ошибок, которую могут совершить владельцы бизнеса, впервые создавая свой сайт. Они не знают, что написать или как изложить все свои замечательные идеи о своем бизнесе, и в результате обычно заполняют веб-страницы изображениями вместо того, чтобы использовать все свободное пространство для размещения хорошего контента. Подумайте о своем сайте как об открытой коробке, куда вы можете положить все, что вам нравится о вашем бизнесе, оставите ли вы ее наполовину пустой?
Я понимаю… но здесь и так слишком большая конкуренция…
Да, в Интернете существует большая конкуренция, и иногда она может быть подавляющей, и это понятно. Но, несомненно, у вас уже была большая конкуренция в физическом мире, и это не оттолкнуло вас от создания собственного бизнеса. Точно так же в Интернете уже были гиганты, когда вы впервые задумались о создании собственного бизнеса.
Вот еще несколько фактов об электронной коммерции или интернет-магазинах:
- Объем экономики электронной коммерции в США составляет $349 млрд.
- В 2015 году объем продаж в Великобритании достиг примерно 52,25 млрд фунтов стерлингов
- Мировые продажи электронной коммерции достигли $1,7 трлн в 2015 году
- 8 из 10 потребителей будут делать покупки в интернете, если им предложат бесплатную доставку
- Продажи электронной коммерции из социальных сетей выросли на 202% в 2014 году
Ну… Вы меня убедили… Что делать дальше?
Теперь, когда вы решили, что вашему бизнесу нужен сайт, вам нужно начать искать того, кто создаст его для вас наиболее выгодным способом. Не ищите самые дешевые услуги, обычно такой подход не приносит ожидаемого результата. У вас когда-нибудь был такой опыт «Вы получаете то, за что заплатили»? Готовы ли вы поставить на это свой бизнес? Как насчет того, чтобы вместо этого поискать компанию с опытом, проверить их в Google, узнать, что говорят их нынешние клиенты, и убедиться, что они смогут создать все, что вам нужно, прежде чем двигаться дальше.
Немного углубившись, вот некоторые моменты, которые вы должны проверить, прежде чем принять решение:
- Убедитесь, что ваш сайт уникален и отражает вас, ваш бизнес и ваши цели.
- Убедитесь, что ваш сайт не создан по шаблону.
- Проверьте сайт вашего разработчика и убедитесь, что он быстро загружается и хорошо выглядит.
- Проверьте наличие отзывов в Интернете о вашем поставщике услуг.
- Узнайте, есть ли у них реальные клиенты, оставляющие видеоотзывы. Видеоотзывы сложнее подделать, и вы можете получить более индивидуальный взгляд на человека, дающего отзыв.
- Проверьте их портфолио.
- Проверьте их сайты в социальных сетях и лайки.