Продвижение сайтов

Продвижение — это процесс повышения вашей позиции в результатах поиска за счет определенных ключевых слов. В настоящее время многие деловые контакты устанавливаются на основе информации из Интернета — компании ищут потенциальных подрядчиков с помощью поисковых систем. Высокое положение компании в поисковой системе влияет на ее восприятие как более привлекательной и, прежде всего, заслуживающей доверия.

Правильнее было бы сказать, что применительно к бизнесу важно не продвижение сайта, как сама цель, а продвижение самого бизнеса, потому что основным мотивом продвижения, как правило, является получение прибыли за счет поиска новых клиентов.

SEO продвижение сайта
Правильное продвижение увеличивает посещаемость нашего сайта, что приводит к увеличению количества клиентов и продаваемых товаров и услуг. Дополнительным преимуществом является хорошая видимость в Интернете, что положительно сказывается на развитии бренда.

Основные способы продвижения:

☑ Рекламное продвижение
Продвижение через рекламу является наиболее быстрым способом получить трафик клиентов для своего бизнеса. Однако, прежде чем запускать рекламное продвижение, нужно убедиться, что ваш сайт подходит для этих целей. Само по себе мнение о том, что у вас есть сайт, и нужно просто туда направить трафик не означает, что вы готовы к рекламной кампании. Кроме само собой разумеющихся вещей, таких как наличие удобного сайта с соответствующими посадочными страницами для рекламы, необходимо соответствовать требованиям рекламных систем и местного законодательства. В противном случае реклама имеет все шансы быть не запущенной и, хуже того, может быть заблокирован ваш домен для дальнейшей рекламы.

☑ Внутренняя оптимизация сайта
Современные сайты должны соответствовать ряду требований поисковых систем, а посетители должны считать их удобными для использования. Нужно понимать, что в интернете десятки миллионов сайтов, и поисковые роботы не будут тратить свое машинное время на то, чтобы проанализировать ваш сайт, если он не соответствует их стандартам. Неважно насколько вы хорошая компания для клиентов и насколько качественны ваши сервисы — все это второстепенно для поисковых роботов. Все очень просто и жестко — не соответствуете — вас не индексируют. Тоже самое касается и внешнего вида сайта и навигации. Если клиенты не могут в этом разобраться, если сайтом не удобно пользоваться, то пользователи просто уходят. Это дает негативный сигнал для поисковых систем, что сайт не интересен, и он понижается в поиске.

☑ Внешняя оптимизация сайта
Это информация о вашем сайте (а правильнее сказать о вашем бизнесе с ссылкой на ваш сайт), расположенная за пределами вашего сайта. Это шум и сплетни о вашей компании, о предлагаемой вами продукции и услугах. В данный момент нет простых и легких способов получения данных ссылок. Сайты и ресурсы, ссылающиеся на ваш сайт, должны иметь у поисковых систем определенные рейтинги и доверие. В противном случае эффекта от этих ссылок не будет, а в худшем случае будет блокировка сайта в поисковых системах. Поэтому внешняя оптимизация сайта — это очень сложный и небыстрый процесс, который может длиться месяцами и годами. Это работа, которая должна вестись регулярно и аккуратно.

К сожалению, в существующих на сегодня реалиях продвижение сайта без старта рекламной кампании представляется затруднительным, потому что на новый сайт должен идти какой-то трафик, чтобы поисковые системы отреагировали на это и начали как-то ранжировать ваш сайт среди десятков миллионов других сайтов.
Реклама может быть не только через платную рекламу как таковую. Это может быть какая-либо вирусная реклама в виде видео-ролика или результат работы ваших менеджеров, т.е. любые действия, которые приведут трафик на ваш сайт и удержат его на сайте в течении какого-то времени.

Как показывает практика, если опираться только на рекламу, то это не приводит к нужному эффекту, если параллельно не выполнять другие два действия, такие как внутренняя и внешняя оптимизация. Потому что компании, оказывающие рекламные услуги, заинтересованы в рекламе качественных услуг и надежных компаний, а источником этих знаний может быть только присвоенный вашему сайту рейтинг. Все взаимосвязано. 

Сколько стоит продвижение сайта бизнеса в сети Интернет?
Данный классический вопрос задают все предприниматели. Ответ не будет легким по причине того, что это по сути маркетинг, и начать нужно прежде всего с конкурентов и их способов продвижения, способов получения лидов и способов превращения данных лидов в клиентов. Конечно же существуют стандартные инструменты для продвижения, но бездумное их использование может не привести к нужному результату. В частности, может привести пользователей на сайт, но они не станут лидами, а может и станут, но не станут клиентами.

Анализ конкурентов, даст ответы на большую часть вопросов:
☑ Какой должен быть сайт и какие технологии на нем нужно использовать.
☑ Как взаимодействуют конкуренты со своими клиентами.
☑ Что сделали и делают конкуренты за пределами своего сайта.

ОК! Но все же сколько?
Для любителей все упрощать дадим подсказку: нужно умножить то время, сколько существует ваш какой-то конкурент в месяцах, на количество денег, которое он тратил ежемесячно, умножить все это на коэффициент инфляции и интерполировать все это с учетом многократно усложнившихся алгоритмов поисковых систем за годы существования конкурента. Исходить конечно же нужно из того, что все это время конкуренты не спали, а занимались своим продвижением. Это, конечно, упрощение и не отвечает в какой-то мере правильно на этот вопрос, потому что все зависит от конкретного бизнеса и его локации.

Для получения дополнительной информации заполните форму.