О чем нужно помнить, чтобы оживить свой сайт
оживить сайт

О чем нужно помнить, чтобы оживить свой сайт

Интернет — это самая динамичная среда, поэтому неудивительно, что она постоянно меняется. Новые технологии, новые стратегии и новые креативные способы рекламы появляются ежедневно, и в этой постоянно меняющейся среде очень легко остаться позади и запутаться. Есть много вещей, которые следует иметь в виду, когда вы думаете над тем, что бы оживить сайт.

Именно поэтому мы составили небольшой список вещей, на которые вы должны обратить внимание, думая о редизайне или перестройке онлайн-представительства вашего бизнеса.

Возвращение к основам

Подумайте о том, что представляет собой ваш бизнес, что делает его уникальным? Может быть, это продукция, которую вы продаете, или уникальность вашей поддержки, или даже быстрота выполнения заказа. У вас должно быть что-то, что делает ваш бизнес уникальным. Как только вы найдете или определите свою специализацию, хорошим планом будет сосредоточиться на передаче этих особенностей вашего бизнеса вашим клиентам, как только они попадут на ваш сайт.

Многим компаниям не удается донести до своих клиентов, почему они особенные, и поднять тему, почему они должны вести дела с вами, а не с ними. Это настолько мощный, но малозаметный момент, что это может быть именно то, чего не делают ваши конкуренты, и вы можете, приложив совсем немного усилий, извлечь выгоду из их ошибки.

Учитывайте своих посетителей

Изучите, кто ваши посетители и что они ищут. У вас уже должен быть опыт просмотра статистических отчетов и принятия мер на их основе. Поэтому используйте ту же информацию и сфокусируйте внимание ваших самых важных страниц на ваших клиентах, дайте им то, что они пришли увидеть как можно скорее, и постарайтесь не тратить время на то, что не улучшает впечатления посетителей.

Многие люди теряют фокус, пытаясь сделать дизайн своего сайта потрясающим, и в то время как они начинают беспокоиться о том, чтобы на сайте одновременно происходило 15 различных вещей, они перестают принимать во внимание, насколько сложным они делают поиск информации для своих посетителей, поэтому, что бы оживить сайт нельзя в этом вопросе переусердстовать.

Сосредоточьтесь на том, что приносит ценность

Мы все хотим повысить ценность всего, что у нас есть. Увеличение ценности вашего сайта — это всегда хорошая цель, и вы должны сосредоточиться на ней на 100%. Многие клиенты, однако, увлекаются просмотром своего нового сайта и начинают записывать каждую мелочь, которая кажется им странной. Хотя в этом нет ничего плохого, можно легко потратить много времени, сосредоточившись на незначительных проблемах и потеряв из виду общую картину.

Не поймите меня неправильно, вам должен нравиться каждый уголок вашего нового сайта, но потратить час на обсуждение того, должен ли цвет звезд в отзыве быть светлее или немного сильнее, не добавит вашему бизнесу ничего ценного. И хотя в конце дня вам может показаться, что вы добились прогресса, на самом деле вы просто потратили час на обсуждение цвета детали, которая находится на 5 страницах в глубине вашего сайта. Тем временем Google, Bing! и Yahoo не могут включить ваш сайт в список результатов поиска, потому что на вашем сайте по-прежнему нет никакой информации о вашей компании на главной странице.

Управление и обновления

Вы должны иметь возможность обновлять и управлять своим сайтом в любое время и из любого места, где бы вы ни находились, без этого не возможно оживить сайт. Если у вас нет динамичного сайта, который позволяет легко обновлять его, вы отстаете от конкурентов и Интернета.

Разница между сайтом с платформой внутреннего администрирования и сайтом без нее просто чудовищна. Внесение изменений на ваш сайт должно быть простым, как отправка электронного письма, и вы должны иметь возможность делать это без каких-либо препятствий. Если вас ошеломляет сама идея, мы можем помочь вам и гарантируем, что вы сможете самостоятельно обновить свой сайт на 100%.

Усильте свой бренд

Как уже говорилось, статистика, присутствие в социальных сетях и дисплейная реклама должны входить в ваш годовой бюджет. Неважно, что вы продаете или какие услуги предоставляете, если в настоящее время конкуренция не работает против вас, то вскоре она появится. Убедитесь, что вы знаете свои цифры и что люди узнают о вас раньше, чем о ваших конкурентах. После того как ваш новый веб-сайт будет готов и будет работать должным образом, это должно стать вашим главным приоритетом.

Безопасность имеет большое значение

Убедитесь, что информация ваших клиентов максимально защищена и что риск сбора их данных очень ограничен. Ваша репутация как компании может оказаться под угрозой, если ваш сайт взломают, и это определенно может стать для вас большой проблемой.

Для обеспечения безопасности веб-сайта необходимо многое, от правильного программирования до шифрования и передачи данных между пользователем и веб-сайтом, и никогда не бывает достаточно информации, чтобы изучить поставщика услуг.