Адаптивные веб-сайты и мобильные приложения, в чем разница
Адаптивные веб-сайты и мобильные приложения, в чем разница

Адаптивные веб-сайты и мобильные приложения, в чем разница

Как вы, возможно, уже поняли, мы дошли до того, что мобильных устройств в мире стало больше, чем людей. Мобильные устройства стали самым простым, быстрым и, несомненно, самым распространенным способом просмотра Интернета. И похоже, что с течением времени эта тенденция будет только усиливаться.

IT гиганты уже адаптировались к этой новой реальности. Google изменил свой код так, чтобы в результатах выдачи предпочтение отдавалось мобильным сайтам, а также запустил множество инструментов, которые помогут каждому владельцу сайта проанализировать и исправить то, как его сайт реагирует на различные мобильные среды.

Только в прошлом году рост этого рынка был невероятным, и все показатели указывают на то, что в ближайшее время эта тенденция не изменится.

Исходя из этой информации, можно сделать вывод, что если у вас есть сайт, который не отображается должным образом на мобильных устройствах, вы, несомненно, теряете возможности для бизнеса, и ваши ожидания роста в Интернете могут сократиться до 60%.

Но этот пост не о статистике и не о том, насколько вам нужно, чтобы ваш онлайн-бизнес был отзывчивым, а о разнице между адаптивным дизайном и онлайн-приложениями. Давайте вникнем в это.

Адаптивный веб-дизайн

Адаптивный веб-сайт будет вести себя очень хорошо, когда его посетит кто-то с помощью смартфона или планшета. Есть определенные вещи, которые вы можете скрыть или показать в зависимости от устройства, которое использует посетитель, но все они будут очень похожи на вашу настольную версию (компьютер). Это все, что вам действительно нужно, чтобы считаться мобильным веб-сайтом, и Google, Bing и другие поисковые системы и технологические гиганты оценят это.

Обычно это что-то уже включено, когда вы нанимаете кого-то для создания и разработки вашего веб-сайта (по крайней мере, для нас), и цена разработки адаптивного веб-сайта не должна сильно меняться по сравнению с первоначальной ценой только для настольной версии.

Онлайн-приложения

С другой стороны, мобильное приложение — это то, что более крупные компании внедряют, чтобы улучшить впечатления своих посетителей. Возьмем, к примеру, amazon.com; вы можете быстро понять, насколько их приложение отличается от того, что вы видите на своем компьютере, и от того, что вы видите, когда посещаете их веб-сайт со своего смартфона или планшета.

Онлайн-приложения — это совсем другое дело, но они дают владельцам бизнеса более изощренный инструмент, позволяющий подходить к своим посетителям совершенно иным, более прямым способом. Помимо другого опыта, есть много информации и инструментов, предназначенных только для мобильных пользователей, GPS, уведомления, улучшенный дизайн, упрощенный просмотр, выделенные услуги, точная информация и так далее, мы можем продолжать это вечно.

Конечно, все это имеет свою цену, и мобильное приложение определенно будет стоить больше, чем обычный адаптивный веб-сайт, но в зависимости от вашего бизнеса и вашего бюджета это то, что следует принять во внимание. «Насколько дороже?» — спросите вы… как и все остальное, все зависит от того, что вы задумали, и от специфики вашего бизнеса. Для получения дополнительной информации о ценах посетите страницу цен или свяжитесь с нами.

Нужно ли мне веб-приложение?

После прочтения статьи о разнице между отзывчивым веб-дизайном и онлайн-приложениями это должно стать вашим следующим вопросом. Если у вас уже есть веб-сайт, вам будет легко взглянуть на свою статистику, чтобы понять, сколько людей посещают ваш сайт с мобильных устройств. Оттуда посмотрите на показатель отказов от этих посещений и проведите небольшое исследование в своих аналитических инструментах, чтобы понять их поведение, куда они уходят и почему.

Изучение аналитики вашего сайта даст вам лучший ответ, чем кто-либо. Оттуда вы можете поставить на масштаб, сколько бизнеса вы можете потерять, и это может также дать вам идеи о том, что вам нужно реализовать, чтобы исправить эту проблему.

Если у вас нет сайта…. Наша первая и самая большая рекомендация — позвонить нам прямо сейчас. Мы можем создать его для вас в очень короткий срок и дать вам то, чем вы не только будете гордиться, но и что будет работать на вас.

После этого вы будете готовы следовать нашим рекомендациям, приведенным выше.

Заключение

Мы никогда не продадим вам то, что вам не нужно, мы гордимся своей честностью. Наша главная цель — дать вам необходимые инструменты и возможности для их развития. Поэтому мы советуем вам позвонить нам, мы подскажем вам правильное направление без каких-либо обязательств с вашей стороны.