Как написать контент, который понравится вашим посетителям?
Как написать контент, который понравится вашим посетителям?

Как написать контент, который понравится вашим посетителям?

Определенно, хорошо написанная и хорошо структурированная статья — это единственное, что может заставить ваших посетителей остаться и прочитать ваш контент. Но как этого добиться?
Здесь мы объясним несколько приемов, как написать лучший, более увлекательный контент, который принесет вам больше трафика.

Повествование никогда не выходит из моды. Смотрите ли вы фильм, видео или читаете статью, если она достаточно убедительна, она привлечет ваше внимание и заставит вас остаться до конца… верно? То же самое происходит и с людьми, которые посещают ваш сайт. Это касается и поисковых систем. Они будут читать ваш сайт и применять искусственный интеллект к вашему контенту, чтобы лучше ранжировать вас в своих списках.

Итак, как вы можете улучшить свою письменную речь, чтобы ваш бизнес выглядел лучше?

Вот 4 совета, которые вы можете использовать каждый раз, когда захотите написать свое мнение на своем веб-сайте.

Используйте небольшие истории, чтобы удержать читателей

Независимо от того, на какую тему вы пишете, постарайтесь сделать это так, как будто вы рассказываете историю. Мы все выросли, слушая истории, и в этом есть что-то такое, что привлекает наше внимание и заставляет нас хотеть узнать больше.

Попробуйте следующее: вместо того, чтобы просто прямо изложить свою точку зрения, представьте ее как пример, который действительно иллюстрирует ваше сообщение. Такой подход гораздо лучше найдет отклик у ваших читателей и сделает их более внимательными.

Используйте цитаты, чтобы донести свою точку зрения

Танцуй так, как будто на тебя никто не смотрит.
Пой, как будто тебя никто не слышит.
Люби так, как будто тебя никогда не предавали, и живи так, как будто земля — это рай.
— Марк Твен

Ваше мнение может отличаться от этого утверждения, но вы автоматически поймете, что человек, пишущий эту статью, обладает некоторыми знаниями по этой теме и определенно имеет мнение, которое стоит прочитать.

Кроме того, когда вы размещаете цитаты, даже если они ваши, эта область обычно привлекает внимание читателя, и как только они дочитают до нее, они с большей вероятностью продолжат чтение, даже если они не согласны или не любят ее.

Используйте изображения и данные, чтобы мгновенно завоевать доверие

Люди склонны доверять данным и фактам гораздо больше, чем мнениям, поэтому укрепляйте доверие клиентов, используя данные в ваших интересах. Найдите исследования и статистические данные, подтверждающие ваши утверждения, и убедитесь, что они просты и понятны для неподготовленного глаза.

Многие исследования показали, что люди с большей вероятностью поверили в то или иное лекарство после того, как им были представлены визуальные эффекты, которые кажутся научными (графики, формулы и т. Д.), Даже если они не содержат новой информации поверх текста.

Используйте заголовки, чтобы удерживать читателей на странице

Использование заголовков во всем тексте важно, поскольку это поможет читателю легко определить, когда вы переходите от одной темы к другой. Кроме того, заголовки играют важную роль для поисковых систем, предоставляя им подтемы основного содержания страницы. В то же время они помогают разбить монотонность блока текста на странице.

Задавайте вопросы по вашим заголовкам

Вопросы определяются как просьба о дополнительной информации, и это открытое приглашение для ваших читателей узнать об этом больше. Сразу после вопроса постарайтесь дать им обходной путь и ответ на этот вопрос, если ваш посетитель заинтересован в ваших услугах или товарах, у них может быть тот же вопрос, который вы задаете в своих заголовках…