Дизайн бизнес-сайта
Дизайн бизнес-сайта

Дизайн бизнес-сайта

Разработчик сайта должен установить баланс между двумя конкурирующими принципами.

Во-первых, нужно окружить важную информацию «белым пространством», чтобы привлечь внимание зрителей. Второй принцип заключается в том, что «недвижимое имущество» веб-страницы исключительно ограничено, и большое количество информации должно сообщаться как можно более эффективно.

«Белое пространство» не обязательно белое, хотя белый цвет обычно предпочитается в онлайн-мире. Это просто пустое пространство (или ненавязчивое пространство), которое обеспечивает буфер для того, что должно быть фокусом страницы.

В газетной индустрии есть термин «выше складки». Складка — это место где газета складывается пополам. Важная информация размещается над этим местом, чтобы она привлекли внимание читателей.

В веб-мире часть страницы, которая вначале появляется на экране посетителя сайта, находится выше складки. Если посетителю необходимо прокрутить страницу вниз, чтобы увидеть что-то, значит оно находится ниже складок. Ограниченная «недвижимость» — та часть страницы, что находиться выше складки.

Следовательно, мы должны уравновесить эти принципы. Должны ли мы предоставить больше свободного пространства, или мы должны поместить как можно больше информации выше складки? Наш ответ на этот вопрос зависит от цели нашей страницы.

Как правило, на странице контента мы можем пожертвовать пробелом, обеспечивая максимально возможную информацию, чтобы убедить зрителя прокручивать страницу вниз для получения еще более ценной информации. Вы заметите, что такое решение мы приняли при разработке этого сайта, потому что большинство страниц являются страницами содержания (информации).

С другой стороны, на странице продукта у нас может быть много свободного места, особенно в верхней левой области над складкой. Мы можем разместить изображение продукта, несколько описательных слов и поместить конкретное более длинное описание под складкой.

Ниже приведен пример описанной выше части страницы продукта на сайте главного универмага.

Обратите внимание на то, сколько белого пространства на самой мощной части страницы — верхней левой! Обратите внимание на то, как отличается пространство выше складки от страницы контента.

Теперь проверьте настройки вашего сайта.