Несколько потоков дохода равны нескольким сайтам
Поисковая оптимизация (SEO): цель поисковой системы

Несколько потоков дохода равны нескольким сайтам

Любой, кто участвовал в интернет-маркетинге более двух дней, знает, что важно развивать несколько потоков дохода. Некоторые начинающие маркетологи могут слишком сильно принять это предупреждение. Я видел сайты, на которых есть продукты для продажи, ссылки на продукты партнеров и контекстная реклама. Иногда все три появляются на одной странице. Действительно, это подход, который я иногда использую, хотя и с большой осторожностью. Как правило, это плохая идея!

Прежде чем я опишу более разумный подход, позвольте мне объяснить, почему многоцелевой сайт работает против цели маркетолога. Каждый сайт и, конечно, каждая страница на сайте должны иметь одну цель. В конце концов каждый посетитель вашего сайта собирается покинуть ваш сайт, но вы хотите повлиять на то, как долго этот посетитель не уйдет.

На розничном сайте вы хотите, чтобы они ушли только после того, как они наполнили корзину покупок вашими продуктами и завершили процесс покупки. Последняя страница вашего сайта, которую они видят, должна быть вашей благодарностью. Все остальное время, которое они проводят в вашем магазине, должно быть направлено на то, чтобы попасть на эту страницу.

В случае сетевого маркетинга или контекстной рекламы вы хотите переместить их с вашего сайта. Тем не менее вы хотите переместить их таким образом, чтобы получить доход, либо в виде щелчка по объявлению, либо путем перехода на сайт вашего партнера, чтобы завершить покупку там. То, как вы побуждаете своих посетителей переходить на сайт, с которым вы связаны, сильно отличается от того, как вы убеждаете их кликнуть на контекстное объявление. Эти две цели не могут быть хорошо выполнены на одной странице и, возможно, даже на одном сайте.

Ваша работа в качестве партнера по маркетингу — убедить своего посетителя в том, что продукт этого партнера может удовлетворить особые потребности посетителя. Вы выделяете эти потребности и указываете, каким образом продукт особенно хорош в том, что он делает. Вы хорошо знаете продукт и можете писать именно об этом.

В случае контекстной рекламы вы не знаете, какие продукты или услуги будут рекламироваться в объявлениях, которые попадут на ваш сайт. Вам необходимо предоставить информацию, которую хочет ваш посетитель (на основе ваших ключевых слов, описания страниц и т.д.). В то же время вы сообщаете им, что есть другая информация (или даже категория продуктов), которую они должны посмотреть. Тогда вы просто надеетесь, что одно из объявлений, которые будут отображаться на вашей странице, будет совпадать с дополнительным желанием, которое вы создали у своего посетителя.

Поэтому смешивание потенциальных потоков доходов на одной странице и, я полагаю, на одном и том же сайте означает, что вы работаете против себя. Вы не хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты помещали ваш продукт в корзину покупок, а затем исчезали с вашего сайта, чтобы продолжить с партнерским продуктом или нажав на объявление. Вместо этого подумайте о том, чтобы в конечном итоге создать три сайта (но не все сразу). Работайте на своем собственном сайте. Найдите продукты, которые дополняют ваш собственный продукт, и расскажите о них на отдельном сайте. Наконец, если вы считаете, что это вам нужно, создайте сайт для контекстной рекламы. (Я предпочел бы размещать статьи на потенциальном контекстном рекламном сайте либо на моем сайте продукта, либо на партнерском сайте, чтобы привлечь посетителей к виртуальному месту, где я мог бы получить большую прибыль, обменивая доллары на центы, которые я получил бы за клик)

Вот два исключения из моего совета выше. На вашем сайте продукта вы можете использовать страницу благодарности, чтобы продвигать партнерское предложение. Иногда я размещаю контекстную рекламу на своих страницах ссылок. Я думаю, что люди, посетившие мои ссылки, уже решили покинуть мой сайт, поэтому не будет никакого вреда, если они оставят мне немного денег на пути.