Развитие вашего бизнеса в области электронной коммерции
Есть несколько мест, где вы можете прочитать о том, как поставить свой бизнес на «автопилот». Но вы не можете! Хорошо, может быть, когда-нибудь вы сможете стать достаточно богатым, чтобы нанять целую команду менеджеров, но что в этом весёлого?
Растущие потребности бизнеса требуют постоянного внимания. Конечно, есть много ценных инструментов, которые могут помочь вам работать продуктивно, но нет инструмента, который может заменить всю работу.
Я считаю эту реальность позитивной. Я действительно наслаждаюсь временем, которое я трачу на то, чтобы настроить свой бизнес, чтобы он мог более полно удовлетворять потребности моего клиента.
Вот некоторые из проблем электронной торговли, которые извлекают выгоду из постоянного внимания, и вопросов, которые мы рассмотрим в этом разделе.
Трафик
Я никогда не слышал, чтобы кто-то жаловался, что их веб-сайты получают слишком много трафика. Конечно, можно получить слишком много неправильного трафика.
Всегда есть способы, с помощью которых вы можете улучшить свои показатели трафика с точки зрения количества и качества.
Максимизация нескольких потоков дохода
Существует три основных способа зарабатывания денег в Интернете:
-
продавать что-то свое (услугу, физический продукт или цифровой продукт) или, по крайней мере, собирать клиентов для продажи в автономном режиме;
-
продажа чужого продукта (сетевой маркетинг);
-
реклама (продажа доступа к вашему трафику).
Хотя я не рекомендую использовать все три потока на одном и том же сайте. Вы можете развернуть несколько сайтов в своей маркетинговой нише.
Конверсия
Важной задачей является преобразование ваших посетителей в ценных клиентов или ценные цели продуктов рекламодателя. Вы ничего не продаете, включая рекламное пространство, если никто не покупает.
Здесь, на нашем сайте, мы рассмотрим различные способы увеличения трафика, скорости конверсии и способы максимизации вашего дохода из любого потока.
Вот некоторые из наиболее подходящих методов достижения этих целей:
Составление списка
Захват потенциальных клиентов может быть важным для любого бизнеса. Даже если ваш сайт не только предоставляет контент и продает рекламное пространство, вы хотите найти способ возвращать этих людей снова и снова.
Рекламная рассылка
Одним из наименее дорогих методов маркетинга является электронная почта, настроенная на автоответчик, так что она приближается к «автопилоту».
Маркетинг статей
Маркетинг статьей имеет две основные цели. Одна из них — увеличить рейтинг в поисковых системах (где ваш сайт указан в результатах поиска, сделанного по фразам, которые имеют отношение к вашей нише). Другая — привести людей (трафик), которые читают эти статьи прямо на ваш сайт, так что им даже не нужно использовать поисковую систему, чтобы найти вас.
Добавление суб-ниш или связанных ниш в ваш бизнес-план
Например, если вы находитесь в нише для планирования свадьбы, вы можете обнаружить, что свадебная вечеринка (под-ниша) подходит для вас. Или вы можете принять решение о планировании медового месяца (связанная ниша).
Я уверен, что вы поняли эту идею. Вы можете оставаться заняты, сколько хотите, до тех пор, как вам нравится. Если вы будете работать разумно и эффективно, ваш бизнес может продолжать расти. Это просто не произойдет на автопилоте!