SEO-факторы на сайте
SEO-факторы на сайте

SEO-факторы на сайте

Многие люди больше всего беспокоятся о получении внешних ссылок на свои сайты, чтобы максимизировать SEO. Однако не упускайте из виду значительную важность того, что вы контролируете на своем сайте в отношении оптимизации.

Внутри сайта есть три основных фактора, которые оказывают самое значительное влияние на SEO. Все три очень важны, и я рассажу о каждом в определенном порядке.

Заголовок страницы

Заголовок страницы не совпадает с основным заголовком. Заголовок является частью метаданных страницы. Он отображается в самой верхней части окна браузера. Поисковые роботы считают это частью тега <title>, который обычно не читается посетителями вашего сайта.

В этих метаданных он появится в таком виде:

<title> Это название страницы </title>

Я могу изменить его в какой-то момент в будущем, но сейчас название этой страницы — «SEO-факторы на сайте». Так оно выглядит в метаданных:

<title> SEO-факторы на сайте </title>

Заголовок страницы служит для упрощения расшифровки подсказок поисковым системам о том, что является темой страницы. Мы хотим, чтобы название было точным, чтобы дать правильную идею поисковым системам. Заголовок также является настройкой по умолчанию для имени, которое войдет в список закладок, если посетитель решит отметить страницу как любимую. Помимо выбора точного заголовка, вы должны указать одно или несколько условий поиска, для которых вы хотите, чтобы страница была ранжирована (ее можно было найти поисковиками).

Содержание страницы

Поисковые роботы способны «видеть» только буквенно-цифровые символы, хотя есть попытки создать роботов, которые могут определять содержимое изображений, видео, аудио и т.д. Пока же они могут читать только слова и цифры, которые появляются в исходном коде страницы. Конечно, это включает в себя «alt описания» для изображений и тегов (ключевые слова), которые вы прикрепляете к мультимедийным материалам, таким как видео.

Всякий раз, когда вы создаете страницу, вам нужно использовать ключевое слово или ключевую фразу достаточно часто, чтобы алгоритм поиска рассматривал ее как часть темы. Однако не пытайтесь злоупотреблять вашими ключевыми словами, так как алгоритм поиска может классифицировать это как «спам ключевого слова» и «наказать» страницу.

В общем, чтобы хорошо написать для читателя будет достаточно использовать ключевое слово, но если вы хотите жесткие цифры, попробуйте эти рекомендации:

  1. Используйте ключевое слово или фразу хотя бы один раз в заголовке или подзаголовке.

  2. Попытайтесь использовать его хотя бы один раз во вступительном абзаце (по крайней мере, втором абзаце).

  3. Попытайтесь использовать его примерно три раза в области «above the fold» — области, которая появляется для читателя, без необходимости прокручивать страницу вниз.

Внутренние ссылки

Внутренние ссылки включают ссылки на меню навигации. Алгоритмы поиска предполагают, что связанный текст, называемый связующим текстом или текстом привязки, является описательным именем страницы, на которую он указывает. Таким образом, все ссылки в меню навигации должны быть сделаны с учетом этого. Всякий раз, когда вы определяете конкретную формулировку ссылки, спросите себя: «Будет ли это ясно для посетителя, и это то, что я хочу, чтобы поисковая система думала, что это целевая страница?»

Все это в равной степени относится и к ссылкам из содержания ваших других страниц. Следовательно, если вы хотите поместить ссылку в предложение, например «Перейдите на эту страницу для получения информации о наших синих виджетах», не используйте слова «эта страница» в качестве вашего связующего текста. Вместо этого убедитесь, что ваш якорный текст содержит описание содержимого. Другими словами, в виде ссылки используйте «синие виджеты» или даже «информацию о наших синих виджетах».

Иметь много ссылок, указывающих на страницу, лучше, чем одну. Это одно из преимуществ большого сайта. (Это само по себе не должно восприниматься как мандат только на создание крупных сайтов. Действительно, небольшие сайты имеют свой собственный набор уникальных преимуществ.)