5 рекомендаций на Черную пятницу / Киберпонедельник
5 рекомендаций на Черную пятницу / Киберпонедельник

5 рекомендаций на Черную пятницу / Киберпонедельник

Многие компании целый год готовятся к этому событию. Событие, которое может окупить весь год и определить успех всего бизнеса. Это событие — Черная пятница или, если ваш бизнес на 100% онлайн, Киберпонедельник.

Черная пятница и киберпонедельник имеют огромное значение для любого бизнеса, поэтому перед мероприятием вам необходимо подготовиться.

Вот список рекомендаций, которые мы даем нашим клиентам каждый год примерно в это время.

Убедитесь, что ваш веб-сайт поддерживает мобильные устройства

Как мы неоднократно заявляли, более 60% интернет-трафика приходится на мобильные устройства. Если вы не готовы правильно отображать свой сайт на телефонах и планшетах, пора подумать об этом. Возьмите свой телефон и просмотрите свой собственный сайт.

Думайте как посетитель. Проверьте каждую область вашего веб-сайта. Есть ли области, которые можно улучшить? Легко ли сориентироваться? Есть ли что-то неясное или нечеткое? Если вы думаете, что заметили что-то немного неуместное, будьте уверены, ваши клиенты тоже это заметят.

Используйте скидки, купоны и предложения, чтобы мотивировать своих клиентов и привлечь их на ваш сайт

Создавайте на своем веб-сайте все скидки и предложения, которые будут готовы к использованию вашими клиентами. Если вы создали веб-сайт у нас, вы знаете, что можете создавать купоны, скидки и предложения в зависимости от времени и даты.

Подготовьте их и начните их распространять. Просто убедитесь, что вы продвигаете их для использования в выбранную вами дату, и будьте готовы. Не бывает слишком много сделок или слишком много купонов.

Не думайте об этом как о потере денег. Это отличный способ продвижения ваших продуктов и услуг, и даже если ваш процент прибыли не так велик, как при полной цене, многие из ваших клиентов будут помнить ваши услуги и продукты надолго и расскажут кому угодно о выгодной сделке, которую они получили от вас. Всегда имейте это в виду.

Убедитесь, что ваш план хостинга хорошо справляется с большим объемом трафика

Одна из самых серьезных проблем при продвижении — это то, как будет вести себя сервер, на котором размещен ваш сайт. Позвоните на свой хостинг и сообщите им, сколько трафика вы ожидаете (умножьте на 2). Они оценят предупреждение и позаботятся о том, чтобы ваш сайт справился с трафиком так, как должен.

Начните продвигать свои предложения и купоны в социальных сетях и в информационных бюллетенях

Социальные сети — лучшее место для продвижения ваших сделок. Сделайте красивые изображения и раздайте свои коды скидок. Просто убедитесь, что вы продвигаете их для использования в качестве предложений Черной пятницы или Киберпонедельника. Люди сохранят ваши сообщения и электронные письма и запомнят название вашей компании даже после того, как мероприятие прошло.

Не бойтесь заключать невероятные сделки. Помните, пока вы не теряете деньги, вы получаете. И получаете гораздо больше, чем деньги.

Подготовьте несколько хороших объявлений для рекламы в Facebook и Instagram

Платная реклама предназначена для охвата людей, которых нет в ваших списках, или людей, которые никогда не слышали о вас раньше. Создайте эти объявления и убедитесь, что на них есть самые выгодные предложения. Нет ничего более увлекательного, чем Facebook или Instagram, отображающие ОТЛИЧНЫЕ предложения по интересующим вас продуктам (если вы понимаете, о чем я).

Это игра в экономию для ваших будущих клиентов, и именно это чувство они стремятся реализовать. С учетом этого создавайте свои объявления и следите за тем, чтобы они достигли как можно большего числа людей.

Заключение

Черная пятница и киберпонедельник знаменуют начало курортного сезона, чем больше людей узнает о вас сейчас, тем больше людей потенциально вернется на рождественские и новогодние предложения, что приведет к увеличению ваших продаж. Как я уже сказал, многие из самых известных компаний получают годовой доход только на этом мероприятии, так почему бы вам не воспользоваться этим в полной мере?

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как выполнить вышеперечисленные рекомендации, просто позвоните нам, и один из наших экспертов по рекламе проведет вас через все испытания и убедится, что вы приступили к этому ГОДОВОМУ СОБЫТИЮ с правильным настроем и в правильном направлении.