Социальные закладки
Социальные закладки

Социальные закладки

Тихая эволюция Интернета продолжается уже несколько лет. Теперь он стал более заметным и занял имя Web 2.0. Это относится к тому факту, что люди берут контроль над тем, как они обмениваются информацией, ищут информацию и обмениваются информацией посредством социальных закладок. Управление данными и информацией больше не контролируется структурированным языком.

В социальных закладках пользователи делятся своим личным списком онлайн-ресурсов (закладки или избранное), которые они считают ценными. Помимо интернет-адреса сайта может быть добавлена дополнительная информация, например комментарии или определение категории, на которую попадает сайт с использованием ключевых слов, называемых тегами.

Эти списки предназначены для совместного использования. Можно даже ограничить доступ к закладкам, сделав их приватными. Пользователи могут выполнять поиск по категориям, тегам или другим пользователям. Кроме того, легко отслеживать пользователей, которые поместили сайт в избранное. Это гарантирует, что наиболее популярный сайт становится заметным, как правило, на главной странице.

Сайты социальных сетей поняли на ранней стадии, что когда маркетинговые усилия переходят на этот метод, необходимо регулировать тегирование определенного типа, чтобы свести спам и взлом к минимуму. Сайты продолжают работать над улучшением своих уровней безопасности, чтобы рекламодатели и маркетологи не могли создавать ложные аудитории для своих сайтов и продуктов.

Владельцу сайта, рассматривающему использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента, необходимо будет создать устойчивый и последовательный поток качественной информации, которая будет интересовать широкую аудиторию. Кроме того, важно помнить, что спам-рекламодатели быстро блокируются в закладках человека, а когда URL-адрес заблокирован клиентом на одном устройстве, он заблокирован на всех устройствах этого клиента.

Чтобы использовать социальные закладки в качестве бизнес-инструмента, вы должны быть уверены, что соблюдаете правила и этикет отдельных сайтов социальных сетей. Используйте эти сайты только по назначению. В конечном итоге это улучшит вашу репутацию на вашем целевом рынке.