Соберите потенциальных клиентов или электронный маркетинг
Соберите потенциальных клиентов или электронный маркетинг

Соберите потенциальных клиентов или электронный маркетинг

Я уверен, что мне не нужно говорить вам, что ключом к росту вашего бизнеса является сбор потенциальных клиентов (перспективы). Интернет — отличный ресурс для сбора контактной информации потенциальных клиентов.

Сначала получите имя и адрес электронной почты

Первым шагом в этом процессе является создание списка рассылки с именами и адресами электронной почты. Люди могут неохотно предоставлять информацию предприятиям, с которыми они не знакомы (и это правильно). Тем не менее большинство людей понимают, что им нечего терять, давая вам своё имя и адрес электронной почты, хотя они могут быть очень неуверенными в предоставлении дополнительной информации. Но получение этого небольшого количества информации является важным шагом в построении доверия.

Подкупайте свои перспективы

Это хорошая идея предложить стимул в обмен на ту информацию, которую вы хотите предоставить. Парикмахерская может предложить бесплатно помыть голову с последующей стрижкой или скидку 25% на продукты для волос. Адвокат может предложить бесплатную консультацию (которую вы также можете предложить, в любом случае).

Используйте автоответчик

Пользователи технологий (например, посетители вашего сайта), как правило, очень нетерпеливы. Они хотят мгновенного удовлетворения. Следовательно, вам нужно немедленно вернуться к ним с предложением купона со скидкой.

Если вы не планируете проводить 24 часа, 7 дней в неделю, отслеживая электронную почту для новых перспектив, вам необходимо настроить «автоответчик».

Автоответчик, как следует из названия, предлагает программное обеспечение, которое автоматически реагирует, когда потенциальный клиент предоставляет вам своё имя и адрес электронной почты. Через несколько секунд или минут автоответчик отправляет электронное письмо вашему новому потенциальному клиенту — электронное письмо, которое вы уже написали (может быть, за несколько месяцев до этого), и которое ожидает в очереди сообщений.

Часто это первое электронное письмо будет просто подтверждением, и просьбой открыть ссылку, указывающую, что человек действительно хочет получать информацию от вашего бизнеса. Это предосторожность используемая в случае, если какой-то обманщик ввел имя и адрес электронной почты кого-то другого. Вы не хотите, чтобы вас обвиняли в отправке спама (незапрашиваемая электронная почта).

Установите баланс в своей «почтовой кампании»

Как только человек подтвердит свой интерес, другое письмо может быть отправлено немедленно со ссылкой на место на вашем сайте, где можно распечатать ваш купон. В качестве альтернативы, это электронное письмо само по себе может служить купоном.

Но не останавливайтесь на этом! Через день или два отправьте другое сообщение (уже настроенное в вашей очереди автоответчика), напомнив им записаться на встречу, чтобы использовать этот купон (или каким бы ни был ваш стимул). Затем через несколько дней отправьте им информативную мини-статью о последних тенденциях в уходе за волосами или о важности наличия воли (или любой темы, связанной с вашим бизнесом или вашей целевой аудиторией). Настройте серию этих информационных материалов, чтобы клиенты привыкли открывать и читать ваши электронные письма. Периодически вознаграждайте их другими купонами или предлагайте привести их в свой бизнес.

Не используйте каждое электронное письмо в качестве попытки продать. Найдите баланс между ценной информацией и этими предложениями, чтобы преобразовать их в клиентов (или более частых клиентов, если хотите). Предварительно запустите эту ротацию и все электронные письма, загруженные в ваш автоответчик, и кампания будет работать сама. У вас по-прежнему будет возможность отправить одновременно всем в своём списке сообщение о праздничных распродажах или любой другой акции, которая проходит у вас в данный момент времени. Эти одновременные электронные письма называются трансляциями.

Сбор дополнительной информации

Если вашему бизнесу действительно нужны адреса или номера телефонов, или другая информация, я предлагаю вам подождать, пока вы еще не установили связь с вашими потенциальными клиентами. Пусть они видят, что вы не злоупотребляете их адресами электронной почты. Затем предоставьте им еще один, возможно, более сильный стимул, чтобы перейти на ваш сайт, чтобы предоставить вам дополнительные контактные данные. Например, вы можете отправить им купон-буклет (это будет оправдывать запрос реального почтового адреса). На этом этапе эти новые улучшенные перспективы переносятся в другую серию автоответчиков, так как они показали более высокий уровень доверия. Таким образом, сейчас они — более жаркие перспективы.

Расширьте свои контактные каналы

В зависимости от времени, которое вы или сотрудник можете посвятить, вы можете использовать технологию для общения с людьми из своего списка. Возможно, вы захотите использовать Twitter и попросите своих пользователей электронной почты «следить» за вами в Twitter. Или вы можете настроить страницу Facebook или MySpace и попросить своих подписчиков стать вашими «друзьями» в этих местах. Вы можете захотеть их номер мобильного телефона и использовать текстовые сообщения для контакта. Возможности постоянно растут.

Об автоответчиках

Существует три варианта использования автоответчика:

  • Использование собственной хостинговой компании через собственную учетную запись электронной почты. Большинство компаний, которые создают сайты, теперь предлагают автоответчики как часть своих пакетов.

  • Покупка программного обеспечения, которое позволяет планировать сообщения, автоматически отвечать на сообщения и т.д. непосредственно из вашей учетной записи электронной почты.

  • Использование компании, которая специализируется на этом, и имеет собственное программное обеспечение для выполнения автоматизированных задач для вас (хотя вы все еще несете ответственность за запись сообщений).

Моя рекомендация

Я очень рекомендую третий вариант. В частности, я рекомендую топ-компанию в этой области: AWeber.

Вот основные преимущества использования AWeber, которые я нашел. (Я использую их для всех списков рассылки).

  • Потрясающая поддержка.

  • Отличные уроки о том, как настроить и использовать их систему.

  • Отличные маркетинговые статьи, наполненные полезными советами, которые можно адаптировать для любого бизнеса.

  • Письма отправляются с серверов электронной почты.

  • Превосходная репутация среди всех основных провайдеров интернет-услуг, что означает, что ваши электронные письма гораздо более вероятно достигнут получателей.

  • Защита для вас, если вас ложно обвиняют в отправке спама.

Небольшая ежемесячная плата позволит вам размещать как можно больше отдельных автоответчиков — каждый с таким количеством абонентов, с каким вы захотите.

Наша компания также может помочь вам настроить все это.