Сетевая маркетинговая бизнес-модель
Сетевая маркетинговая бизнес-модель

Сетевая маркетинговая бизнес-модель

Эта статья представляет собой введение в сетевой маркетинг как бизнес-модель. Мы перейдем к более подробным сведениям в другом месте, но это введение позволит вам понять, является ли это интересным для вас, и позволить вам начать работу с онлайн-маркетингом в сетевом бизнесе.

Как зарабатывать деньги в качестве партнера:

Если вы являетесь партнером компании ABC, вы будете зарабатывать деньги, когда кто-то отправляется на сайт компании ABC по вашей ссылке со специальным кодом, и выполняет действие, за которое компания платит.

Наиболее распространенным действием, за которое компания будет платить, является то, что посетитель покупает товар или услугу. После этого действия вам будет выплачиваться либо фиксированная плата, либо вам будет выплачен процент от цены продажи.

Некоторые партнерские программы будут оплачивать действия, не связанные с продажей, например, если посетитель (прибывший с использованием вашей кодированной ссылки) заполняет форму и пишет свое имя, адрес электронной почты и т. Д. Эти программы будут платить фиксированную плату за завершение этого действия. Некоторые также будут платить снова, если тот же посетитель позже покупает товар или услугу в течение определенного периода времени (например, 30 дней).

Как стать партнером:

Если вы знаете конкретный продукт или поставщика, с которым хотите объединиться, вы можете выполнить поиск «партнерской программы компании ABC». Я считаю, что предпочтительный подход заключается в присоединении к одной или нескольким компаниям по управлению партнерскими программами. Это специалисты по сетевому маркетингу, которые занимаются партнерскими программами ряда компаний. Фактически, большинство крупных компаний заключают контракты на то, чтобы их индивидуальная партнерская программа управлялась такой компанией.

Пример — две из таких крупных компаний — Link Share и Commission Junction. Каждый из них владеет дочерними счетами сотен (возможно, тысяч) отдельных розничных и сервисных компаний. На их сайтах вы можете зарегистрироваться, искать партнерские программы в своей нише, присоединяться к программам, находить утвержденные ссылки с вашим встроенным в них кодом, просматривать отчеты о своих доходах и многое другое.

Как найти клиентов:

Существует три основных способа, с помощью которых онлайн-партнер по маркетингу может найти людей для отправки на сайт компании своего партнёра. Это цена за клик (CPC), бесплатная реклама и собственный веб-сайт.

  • Реклама CPC, на мой взгляд, является неэффективным вариантом. Разместили вы объявление (скажем, в сети Google Adwords) и платите каждый раз, когда кто-то нажимал на ваше объявление. Основная проблема с этим методом для сетевого маркетинга заключается в том, что вы будете конкурировать с компаниями, которые полагаются на повторный бизнес, чтобы сделать свою рекламную кампанию выгодной, тогда как вы получаете только один щелчок на кликере. CPC важна для других бизнес-планов, поэтому я более подробно рассмотрю этот вариант в другом месте. Пока держитесь подальше от него.

  • В Интернете есть бесплатные источники рекламы. Craig’s list — это, пожалуй, самый известный пример. Хотя Craig’s list на момент написания этой статьи не разрешает партнерские ссылки, есть способы обойти эту проблему. Займёт много времени, но это осуществимо создать достаточно рекламы в свободных местах, чтобы генерировать достаточный трафик, чтобы сделать некоторые продажи.

  • У большинства успешных сетевых маркетологов есть свой собственный сайт. На самом деле у них часто есть несколько сайтов. Мы рассмотрим типы партнерских сайтов в следующем разделе, так как это предпочтительный способ генерации трафика для сетевого маркетинга.

Сетевой маркетинг может быть очень прибыльным, но требуется время и усилия, как и для любого бизнеса. Не верьте утверждениям некоторых, пытающихся продать вам секретные планы, чтобы немедленно начать получать прибыль. Все предприятия должны быть разумно «построены» с течением времени.