Youtube может зарядить ваш бизнес
Мы все знаем о YouTube. Ежедневно просматривается более 100 миллионов видеоуроков, десятки миллионов специальных посетителей, один из лучших сайтов во всемирной паутине и так далее. Итак, вы, скорее всего, просмотрели видеоуроки YouTube. Но вы когда-нибудь загружали свое личное творение? Наиболее вероятный ответ — «Нет». Так что вам мешает? Публиковать видеоуроки проще, чем вы полагаете, и вы можете найти даже некоторые отличные причины для этого.
Основное преимущество использования поддержки видео на YouTube заключается в том, что это абсолютно бесплатно. YouTube предлагает простой способ размещения корпоративных видеоуроков. Некоторые из проверенных и наиболее популярных корпоративных видеоуроков могли бы быть такими:
-
Осваивайте знания и мысли
-
Загружайте записи презентаций, которые вы предоставили, чтобы продемонстрировать полномочия и возможности публичного выступления.
-
Поделитесь слайдами с презентациями по любой теме вопроса.
-
Создавайте короткие видеоуроки полезных идей, представляющих интерес для ваших клиентов, чтобы продемонстрировать свои знания.
-
Проведите видеоролик с экспертом по теме (SME).
-
Загружайте видео по темам, связанным с вашей компанией или бизнесом.
-
Выкладывайте клиентские фильмы для увеличения доверия к себе или отображения результатов использования ваших услуг.
-
Составьте инновационный фильм, объясняющий ваш предмет или поддержку. Покажите свой предмет в действии, используя стиль трейлера фильма: быстрый, инновационный и запоминающийся.
-
Продвигайте свои мероприятия, используя записи и сообщения о подлинном времени.
-
Предложите своим сотрудникам добавить аутентичность или привлечь зрителей к экскурсиям по офисам и городу, чтобы помочь им действительно почувствовать себя связанными с вами.
-
Опубликуйте ссылки на свои видеоуроки в различных социальных сетях.
-
Зарабатывайте деньги на своих видеоуроках, вступая в партнерство с YouTube.
-
В каждом фильме отображайте информацию об организации, такую как имя, URL, номер телефона и адрес электронной почты.
-
Создайте видеоуроки-инструкции, чтобы помочь вашим клиентам использовать ваш товар или поддержку. Публикуйте решения для типичных проблем с деталями или поддержкой.
-
Покажите незавершенный проект клиенту для проверки и утверждения без необходимости проведения персональной встречи или личной демонстрации.
Любая такая мысль приветствуется в мире YouTube, и все, что вам нужно — это стратегия вашей съемки, видеокамера, и вы готовы.
Следующим шагом будет редакция, и сразу после этого вам просто нужно сохранить свой фильм в подходящем формате для YouTube, который рекомендует конкретные параметры, доступные на их официальном сайте.
Так будет ли это началом использования YouTube для вашей выгоды?