Ваши первые шаги в интернет-бизнесе
Ваши первые шаги в интернет-бизнесе

Ваши первые шаги в интернет-бизнесе

Если вы еще не читали статью Начало онлайн-бизнеса (дома или в другом месте), возможно, вам стоит начать с нее, прежде чем читать этот пост.

Предполагается, что вы уже провели тщательную проверку перед тем как начать свой бизнес. Например, разработали бюджет, составили бизнес-план, позаботились о страховых или юридических нюансах и т.д. Вы найдете множество статей в Интернете, посвященных этим вопросам.

Вот начальные шаги, которые вам нужно предпринять, более или менее по порядку.

  1. Определите свою нишу

После того, как вы решите, с какого направления вы начнете (розничная торговля, услуги, сетевой маркетинг или реклама), вам необходимо определить свою нишу. Интернет-торговля ориентирована на нишу. Вы можете в конечном итоге расширить свою нишу или отрасль в другие связанные ниши, но вначале вы должны думать узко, а не широко.

«Лошади» — слишком широкая концепция. «Верховая езда» — это ниша. «Одежда для верховой езды» может быть хорошей нишей. «Недорогая одежда для верховой езды» еще лучше.

  1. Изучите ключевые слова

Ключевое слово — это то, что человек может ввести в поисковую систему, чтобы найти сайты, связанные с этим термином. Большинство ключевых слов на самом деле являются ключевыми фразами, а не отдельными словами.

В Интернете есть бесплатные сервисы, в которых вы можете искать ключевые слова, связанные с вашей нишей. Существует отличное программное обеспечение для исследований, которое вы можете купить. Есть компании, в том числе моя, которые проводят исследования ключевых слов за определенную плату. Ваш выбор будет зависеть от вашего бюджета. Я предоставлю больше информации обо всех этих вариантах в других постах.

Вот несколько ключевых слов, которые я нашел (из сотен) для примера ниши «недорогой одежды для верховой езды»:

  • Одежда для верховой езды
  • Недорогая одежда для верховой езды
  • сапоги для верховой езды
  • седло для верховой езды
  • седла для верховой езды
  1. Исследование трафика и конкуренции

Теперь вам нужно выяснить, достаточен ли размер рынка для успеха в вашей нише. Кроме того, вам нужно посмотреть, сколько сайтов конкурирует с вами и насколько сильна это конкуренция.

Опять же, в Интернете есть бесплатные сервисы, бесплатные сайты и компании, которые сделают это за вас.

Сначала проверьте объем трафика. Я обнаружил, что в моем примере 6600 запросов в месяц для одного хорошего ключевого слова, 2400 запросов в месяц для другого и т.д. Остальные хорошо смотрятся вместе, и я использую только 12 из многих возможных ключевых слов, которые могут использовать люди, и что я проверю, попадут ли эти запросы в эту нишу (чего я не знаю).

Итог: трафик выглядит неплохо.

С другой стороны, конкуренция велика. Есть много других сайтов, которые, по-видимому, находятся в этой нише. Я узнал это, введя одно из моих ключевых слов в любую поисковую систему — желательно Google. Однако тот факт, что есть много конкурентов, не должен отпугивать вас от вашей ниши.

Фактически, когда я смотрю сайты, которые находятся в топе результатов поиска Google, я думаю, что я мог бы собрать лучший контент и, в конечном итоге, получить больше трафика, чем у них. И вы тоже сможете это сделать, если будете уделять пристальное внимание тому, что вы здесь узнаете, — статьи, которые постоянно добавляются, наши отчеты и т.д.

  1. Сделайте свое решение!

После того, как вы выполнили первые три шага, вы готовы решить, является ли это вашей нишей. Если это соответствует вашим стандартам, перейдите к статьям, которые есть у нас о вашей бизнес-модели (розничная торговля, услуги, сетевой маркетинг или реклама).

Если ваши исследования показывают, что вы выбрали не очень хорошую нишу, пройдите те же три шага со следующей нишей. Вы могли бы начать с тремя возможными нишами, сравнить результаты, и решить что лучше для вас.