Стратегия маркетинга статьи
[Если вам не нравится писать свои собственные статьи, мы предлагаем маркетинговый сервис, который специализируется на написании, обороте и (необязательно) предоставлении статей с оптимизацией ключевых слов.]
Написание статей в Интернете отличается от написания тех же статей для печатного журнала. В Интернете важна видимость и признание. Следует учитывать, что каждая область деятельности покрыта несколькими источниками и что только самые популярные из них достигнут верхней позиции среди результатов, предлагаемых поисковыми системами. Поэтому важно создать стратегию маркетинга статьи.
Для достижения качественной рыночной оценки статья должна соответствовать нескольким требованиям. Она должна быть информативной, точной, краткой и релевантной, и оптимизирована для SEO. Еще одна особенность, которую следует учитывать, — это уникальность статьи. Поисковые системы не будут индексировать статьи со слишком похожим или идентичным контентом. Дизайн и доступность также играют важную роль для удобства использования сайта, связывая визуальные образы с желаемым текстовым сообщением.
«Контент — король» и «Контент — это всё» — это два распространенных выражения, используемые экспертами SEO, когда они ссылаются на функцию контента в качестве маркетингового инструмента. Начнем с фокусировки на каждой из характеристик качественной статьи:
Плотность ключевых слов. Как мы уже упоминали ранее, написание статей для онлайн-среды отличается от содержания печатного журнала. Помимо того, что каждый сайт должен быть кратким, предоставляя контент для определенной области деятельности, он должен обращаться к определенной категории посетителей. После выбора категории веб-мастер должен использовать слова, которые могут быть напечатаны посетителями в окне поиска.
Плотность ключевых слов представляет собой соотношение между определенными словами, строго связанными с профилем сайта и общим количеством слов; она должна быть между 3%-5%, не превышая этих пределов. Оптимизированная статья будет продвигать сайты на первые страницы результатов поиска, генерируя трафик.
Качественный контент. Когда речь заходит о реализации стратегии маркетинга статьи, мы должны сосредоточиться на привлечении преданных посетителей и потенциальных подписчиков. Если контент впечатляет, люди снова и снова возвращаются, чтобы найти больше информации. Кроме того, высококачественный контент эффективно продвигает продукты, независимо от того, говорим ли мы об услугах или товарах.
Простой и понятный язык. Чтение текста онлайн на 25% сложнее, чем чтение печатного текста. Поэтому лучше избегать сложных фраз и слов. Статья должна дать ответы потенциальным посетителям, не вводя их в заблуждение. Каждый абзац должен быть ограничен определенным сообщением. Таким образом, посетители будут учитывать основную идею, даже не читая весь абзац. Рекомендуется написать заключение в первых двух предложениях параграфа, чтобы изложить основную идею, за которой последуют объяснения и детали.
Соответствующий контент. Многие веб-мастера предоставляют кучу информации, которая не имеет ничего общего с основной идеей, продвигаемой сайтом. Некоторые считают, что, предоставляя косвенно связанные детали, веб-сайт достигнет более высокого ранга в поисковых системах. Вместо создания путаницы содержимое должно быть уместным для желаемого сообщения. Чем более актуальна статья, тем выше будет индексация поисковыми системами.
Только нескольким веб-мастерам удается выполнить все требования написания статьи и веб-дизайна. Всесторонняя статья стала основным инструментом маркетинга, определяющим удобство использования, внешний вид и видимость веб-сайта в поисковых системах, оказывая существенное влияние на продвигаемый бизнес.
На нашем сайте мы предлагаем помощь с маркетинговыми потребностями вашей статьи.