Советы по повышению конверсии посадочной страницы
Советы по повышению конверсии посадочной страницы

Советы по повышению конверсии посадочной страницы

6 практических методов повышения конверсии посадочной страницы

Сегодня мы поговорим о методах повышения конверсии, которые помогут сделать Landing Page максимально эффективным.Практические приемы, представленные ниже, поспособствуют оперативному конвертированию посетителей в клиентов, благодаря чему увеличится поток реальных продаж. Итак, приступим.

Заголовок

Именно от структуры заголовка, а также содержания зависит дальнейшее поведение пользователя в рамках изучения лэндинга.
Заметим, что заголовок не является прямым инструментом преобразования целевой аудитории в потенциальных покупателей. Его первостепенная задача заключается в стимулировании человека продолжить ознакомление с торговым предложением.

Мощный заголовок обладает тремя ключевыми характеристиками:

  • четкость (конкретное формулирование мысли, идеи);
  • актуальность (заголовок должен быть релевантным рекламной публикации, которая привела пользователя на Landing Page);
  • эмоциональность (заголовок, провоцирующий возникновение у посетителя естественной эмоциональной реакции, побудит его продолжить изучение материала).

Пошаговое руководство по созданию эффективного заголовка:

  • продумываем черновой вариант заголовка (сначала определяемся с темой, затем пишем статью, финальный этап – формирование заголовка на основе контекста);
  • разрабатываем несколько вариаций (преимущества: расширение базы заголовков для их последующего использования в рекламных кампаниях, e-mail-рассылках, постах; сбор материала для тестирования с целью выявления потребностей, мнений целевой аудитории);
  • усиливаем заголовок (рекомендуется использовать слова «проверенный», «результативный», «ошибки» и так далее);
  • анализируем конечный вариант (ориентируйтесь на такие критерии: краткость, освещение основной мысли статьи, ключевые слова в начале заголовка, соответствие запросу пользователя, предельная ясность);
  • тестируем (A/B-тестирование необходимо, если вы планируете размещать разные заголовки в пределах нескольких источников трафика);
  • не забываем про подзаголовки (учтите, что многие посетители не станут читать статью полностью, поэтому позаботьтесь о построении координационной схемы при помощи подзаголовков).

Призыв к действию

Есть три варианта оформления:

  • всплывающее окно;
  • кнопка;
  • блок, содержащий цены на услуги.

Также допускается комбинирование предложенных вариаций. Создание продающего призыва к действию подразумевает:

  • установление целей – определитесь с задачами, которые должна решать Landing Page (призыв к действию может заключаться в предложении подписаться на рассылку или скачать товарный каталог, в любом случае следует выбрать одно приоритетное направление);
  • обозначение потребностей пользователей – ваша цель №1 – предложение ценного инфопродукта, от которого они не смогут отказаться (ориентиры: анализ оснований для пользовательского визита, а также разработка стратегии по построению дискуссии с клиентами);
  • его выделение на Landing Page (рекомендации: подберите оптимальное сочетание цветов; выберите размер элемента, основываясь на его роли, степени значимости; усильте воздействие призыва за счет добавления графического компонента; сфокусируйте внимание пользователя на продающем элементе путем подбора правильной локации);
  • разработку лаконичной и понятной текстовой конструкции (не нужно детально расписывать все преимущества торгового предложения: сконцентрируйтесь на целевом действии (начните призыв с активного глагола);
  • добавление триггеров (мотивируйте аудиторию к выполнению более активных действий при помощи слов «сейчас», «сегодня», стимулируйте появление положительных эмоций посредством обозначения конечной точки сотрудничества).

Навигация

Оптимизируйте процесс перемещения по Landing Page за счет:

  • формирования понятного меню;
  • размещения ссылок на популярные материалы, баннеры в пределах боковой панели (так вы сможете привлечь трафик на нужные web-страницы);
  • добавления ссылок в текстовый контент.

Скорость загрузки посадочной страницы

Оптимальный параметр скорости загрузки – 1-4 секунды. Увеличение скорости загрузки Landing Page возможно при:

  • подключении быстрого хостинга;
  • использовании производительной CMS;
  • внедрении минимального количества интерактивных компонентов, отличающихся медленной загрузкой;
  • уменьшении размера фотографий;
  • использовании ПО для кэширования.

Доверие к web-проекту

Высокие темпы продаж обеспечиваются благодаря построению доверительного контакта с потенциальными покупателями. Ресурсов с сомнительной репутацией в сети много. Можете воспользоваться этим в рамках повышения конверсии, добавив на лэндинг скриншоты надежных платежных сервисов.Безопасность процесса покупки товара online – вот чем руководствуются интернет-пользователи на стадии выбора торговой площадки. Оптимальное решение – подключение SSL-сертификата.

Временные ограничения

Эффективный прием в рамках популяризации бренда – установление счетчиков, демонстрирующих оставшееся время действия бонусного торгового предложения. Результат: повышение вероятности приобретения дорогостоящего продукта в ближайшей перспективе.