Реклама на сайте
Реклама на сайте

Реклама на сайте

В целом, этот тип бизнес-плана проще всего реализовать. Но не заблуждайтесь, он по-прежнему требует внимания.

Если ваш бизнес-план требует рекламы в качестве основного источника дохода, сайт должен генерировать как можно больше трафика. Чтобы генерировать высокий объем трафика, у вас должен быть ценный уникальный контент.

Ставки рекламы обычно определяются двумя факторами:

  1. количеством людей, которые либо просматривают объявления, либо нажимают на объявления (т.е. создают трафик), и

  2. уровнем конкуренции и прибыли в данном бизнесе (определяется содержанием).

Трафик:

Мы подробно рассмотрим проблему трафика, в другом месте. Здесь мы дадим обзор, достаточный для планирования вашего бизнеса.

Получение большого количества посетителей для вашего сайта требует времени. Большинство посетителей в первый раз приходят на ваш сайт в результате поиска, поскольку они ищут через ключевое слово или ключевую фразу. Некоторые могут выйти на ваш сайт, нажав ссылку рекламы вашего сайта на другом сайте. Некоторые могут найти его благодаря вашим собственным рекламным или пресс-релизам.

Для того, чтобы поисковые системы были полностью информированы о страницах вашего сайта, требуется время (как правило, несколько месяцев). Для поисковых систем может потребоваться ещё больше времени, чтобы поверить, что ваш сайт достаточно важен, чтобы переместить его выше в рейтинге. Если ваши страницы будут за десятками, сотнями или тысячами других страниц в результатах поисковой системы, люди их не найдут.

К счастью, есть способы ускорить ваше движение к вершине списков, которые мы рассмотрим в разделе о поисковой оптимизации (SEO).

Содержание:

В кругах интернет-маркетинга есть клише — «Контент — это король». Это не только точное описание сайтов с высоким трафиком, но и план успеха для любого сайта, для которого продажа рекламы должна быть главным источником дохода. Контент может быть во многих формах: статьи, мультфильмы, аудиоподкасты или видео. Какую бы форму он ни принял, это должно быть то, что ищет ваш потенциальный посетитель.

Используя мой пример, начатый в других разделах этого сайта, если ваша ниша — недорогая одежда для верховой езды, у вас могут быть статьи о том, какие качества должен искать наездник в сапогах для верховой езды. У вас могут быть фотографии различных типов шлемов для верховой езды. Вы можете предлагать видео о показе конной моды.

Позже, на вашем или уже на новом сайте, вы можете развернуть статьи об оценке посадки на лошадь или о том, как оборудовать стойло. Но сначала вы должны полностью освоить свою нишу, прежде чем начинать ее расширять.

Интернет-аппетит к контенту не знает границ. Вам необходимо постоянно добавлять контент на свой сайт. Каждое добавление увеличивает возможность для нового посетителя узнать, что вы можете предложить.

Доход:

Вы можете надеяться, что в конечном итоге у вас будет достаточный трафик, чтобы другие компании захотели рекламировать свои продукты на вашем сайте, чтобы привлечь потенциальных клиентов. В начале, особенно, лучше всего полагаться на контекстнyю рекламу, самым крупным поставщиком которой является Google Adsense.