Привлечение новых клиентов к существующему бизнесу
Привлечение новых клиентов к существующему бизнесу

Привлечение новых клиентов к существующему бизнесу

Возможно, одной из первых вещей, о которых вы подумали, когда впервые решили рассмотреть вопрос о создании сайта для своего бизнеса (или улучшения существующего), была возможность привлечения новых клиентов. Хотя в последующих статьях вы увидите, что есть много других преимуществ у присутствия в Интернете вашего бизнеса, есть очень немного хороших способов, чтобы привлечь больше клиентов.

Чтобы достичь этой цели, вам нужно будет следовать многоплановому подходу к вашему собственному плану интернет-маркетинга.

Используйте перекрёстное продвижение

Вы должны использовать комплексный маркетинговый подход. Все ваши каналы связи должны указывать друг на друга. Сделайте новые визитные карточки с вашим веб-адресом (URL). Поместите URL-адрес на все счет-фактуры, кассовые чеки и все остальное, что вы передаете или доставляете своему клиенту. Если вы спонсируете местную телевизионную или радио-программу, продвигайте эту программу на своем сайте.

В своем общем плане интернет-маркетинга обязательно реализуйте маркетинг статей, чтобы принести читателей на ваш сайт и помочь вам в усилиях по поисковой оптимизации.

Оптимизируйте свой сайт для поиска в Интернете:

Этот процесс называется поисковой оптимизацией (SEO). Цель SEO заключается в том, чтобы ваш бизнес отображался в верхней части результатов поиска для любого человека, ищущего продукт или услугу, которые вы предоставляете. Мы предоставляем услуги SEO-продвижения, что является очень сложной деятельностью.

Большинство совершенно новых клиентов, которые находят ваш бизнес в Интернете, найдут его с помощью поисковой системы. Вы должны сделать так, чтобы это было как можно проще для них.

Если вы являетесь компанией, которая обслуживает только ваше географическое сообщество (и вы хотите остаться таковым из-за характера вашего бизнеса), Google (крупнейшая поисковая система) предоставляет много бесплатной и ценной информации о местных SEO. (Это немного проще, чем оптимизация для национальных или международных клиентов). Часть этой информации связана с тем, как ваш бизнес может отображаться на карте Google.

Соберите и преобразуйте потенциальных клиентов:

У нас есть целая статья о том, как собрать потенциальных клиентов в Интернете и маркетинге по электронной почте. Вы определенно не хотите упускать из виду эти концепции, потому что именно здесь ваша выгода с точки зрения доходов будут проявляться больше, чем в любой другой области ваших онлайн-проектов.