Pay Per Click (PPC) Реклама
Pay Per Click (PPC) Реклама

Pay Per Click (PPC) Реклама

Pay Per Click (PPC) реклама — (с англ. - «платить за клик») — это рекламная модель, применяемая в интернете, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах и платит их владельцам за нажатие (клик) пользователем на размещённый баннер. (Википедия)

Просто чтобы убедиться, что все ясно… На этой странице мы рассмотрим рекламу с оплатой за клик с точки зрения рекламодателя, то есть бизнеса, который надеется привлечь ценных посетителей, заплатив за рекламу. Если ваш интерес к PPC принадлежит издателю, см. нашу страницу о контекстной рекламе и Adsense.

Мы будем использовать рамки Google Adwords для этого обсуждения, но другие варианты PPC похожи по всем ключевым параметрам.

Перспективные переменные в PPC

Цель рекламы с оплатой за клик — обеспечить качественный трафик на вашем сайте наиболее экономичным способом. Вот самые важные моменты, помогающие вам достичь этой цели.

  • Ставьте на целевые ключевые слова

  • Напишите объявления, тесно связанные с этими ключевыми словами

  • Создавайте целевые страницы на вашем сайте, которые также очень важны для этих ключевых слов, чтобы получать посетителей, которые нажали на рекламу

  • Мониторинг и корректировка ставок по каждому ключевому слову

  • Внимательно отслеживайте действия посетителей, которые пришли на ваш сайт, используя те рекламируемые ключевые слова

Группировка целевых ключевых слов в PPC

В рамках рекламной кампании вы можете настроить неограниченное количество групп ключевых слов. Например, если вы продаете банки, вы можете создать группы объявлений, такие как:

  • Ключевые слова, связанные с центральной фразой «купить банки»: купить стеклянные банки, купить керамические банки, купить прозрачные банки, купить желтые банки.

  • Ключевые слова, связанные с центральной фразой «бесплатная доставка»: бесплатная доставка всех банок, бесплатная доставка красных банок и т.д.

  • …идея понятна…

У такого подхода есть два преимущества:

  1. Вы можете написать объявление, которое, как вы знаете, привлечет внимание поисковиков, поскольку в рекламе упоминается особенность или преимущества, которые для них явно важны.

  2. Google учитывает, что объявление имеет отношение к ключевым словам, с которыми вы работаете, и это приводит к более низкой цене.

Создание отдельных целевых страниц для каждой группы объявлений

Это не так сложно или трудоемко, как может показаться. Все, что вам действительно нужно сделать, это дублировать базовую целевую страницу, затем изменить заголовок, возможно, подзаголовок и несколько строк копии, чтобы включить ключевые фразы, соответствующие ключевым словам соответствующей группы объявлений.

Это усилие имеет те же основные преимущества в создании групп объявлений и создании разных объявлений для каждого. То есть посетители, которые приходят на эту страницу, найдут конкретные ключевые фразы, которые они искали, и Google увидит, что ваша целевая страница имеет большое значение для ваших ключевых слов (положительно влияя на общую стоимость).

Мониторинг и настройка ваших предложений PPC на отдельные ключевые слова

По мере того, как вы улучшаете свои объявления и их релевантность, вы увидите, что средняя цена за клик снижается и/или что ваше объявление будет размещено выше в платных списках для данного поиска. Вы можете постепенно понижать максимальные ставки. Используйте данные, которые вы анализируете из следующей переменной — отслеживания, чтобы помочь вам определить, как далеко вы можете снизить свои ставки, если вы решите снизить их вообще.

Отслеживайте посетителей

Вы можете использовать свое собственное программное обеспечение для отслеживания или использовать Google Analytics для отслеживания действий посетителей, которых вы привлекаете в своей PPC кампании. Вы хотите узнать, какие ключевые слова (и какие объявления) лучше всего подходят для создания желаемых действий. Желательными действиями могут быть, например, регистрация вашего списка рассылки, покупка продукта или и то, и другое.

Если после значительного количества кликов определенные ключевые слова не вызвали каких-либо полезных действий, вы можете прекратить рекламировать эти ключевые слова. В качестве альтернативы, если вы заметите, что другие ключевые слова создают множество продаж, вам может понадобиться увеличить бюджет для них, чтобы вы могли привлечь их к увеличению трафика.

Одна часть данных, которая чрезвычайно полезен, заключается в том, что хорошее программное обеспечение для трафика позволит вам узнать точную ключевую фразу, которую использовал посетитель. Например, посетитель, возможно, искал «бесплатную доставку стеклянных или керамических банок в Мемфис». При таком поиске они, возможно, нажали на объявление, которое вы предложили для «бесплатной доставки стеклянных банок». Если вы получите достаточно таких запросов, вы можете решить, что вам следует создать новую страницу на вашем сайте, оптимизированную для этой ключевой фразы. В конце концов, тогда вы можете быть ранжированы в органических (неоплаченных) списках для такого поиска и получать бесплатный трафик.

Действительно, многие интернет-маркетологи фактически не ожидают, что реклама PPC сама себя оплатит, но они могут использовать ее для исследовательских целей, таких как определение высоких преобразований ключевых фраз или сравнение коэффициента конверсии различных переменных в копии их целевых страниц (заголовки, подзаголовки, цвет шрифта, изображения и т.д.). PPC может быстро управлять трафиком, поэтому он чрезвычайно полезен для таких исследований.