Исследование ключевых слов является фундаментальным
[Мы предлагаем услуги по поиску ключевых слов и ниш для тех, кто не располагает персоналом или необходимым опытом для проведения таких исследований.]
Все, что мы делаем в интернет-маркетинге, прямо или косвенно связано с ключевыми словами и ключевыми фразами. Невозможно переоценить значение ключевых слов.
Пока вы не проведёте тщательное исследование ключевых слов в своей нише, большая часть ваших усилий будет потрачена впустую. Это суровая реальность, которую я усвоил.
В конце концов вы захотите инвестировать в программное обеспечение для исследования ключевых слов. Я считаю, что чем раньше вы это сделаете, тем раньше вы достигнете значительного прогресса в этой конкурентной среде. У меня есть два компонента программного обеспечения, которые я использую чаще, чем все другое программное обеспечение, которое у меня есть, вместе взятое. (И у меня много программного обеспечения, это моя слабость — эквивалент спортивного автомобиля для меня.) Один из них — замечательный пакет для оптимизации поисковой системы; другой — исследовательская помощь для ключевых слов. Кстати, оба они были разработаны блестящими людьми.
Если в настоящее время хорошее программное обеспечение для ключевого слова выходит за рамки вашего бюджета, есть некоторые бесплатные онлайн-инструменты. Это лучше, чем ничего. Кроме того, при наличии достаточно времени, вы можете провести большую часть исследований без программного обеспечения.
Что такое ключевое слово?
Начнем с терминологии исследования ключевых слов. Ключевое слово — это просто термин поиска, т.е. это запрос, который пользователь вводит в поле поиска в Google, Yahoo, MSN-Live (Bing) или любой другой поисковой системе.
В подавляющем большинстве случаев пользователи вводят несколько слов в свои запросы. Таким образом, они в действительности используют фразу, которая технически является ключевой фразой. Обычно те из нас, кто занимается интернет-маркетингом, просто используют термин «ключевое слово» для применения к запросам из одного или нескольких слов.
Почему я должен позаботиться об исследовании ключевых слов?
Google, который, безусловно, является наиболее часто используемой поисковой системой, сообщает, что в любой конкретный месяц большая часть запросов, которые они получают, уникальны. Это означает, что эти точные поисковые фразы используются только один раз в течение этого месяца. Таким образом, через Интернет проходят сотни миллионов уникальных запросов.
Какую бы нишу вы ни выбрали, вы никогда не сможете полностью предвидеть, какие комбинации слов будут использоваться для поиска информации, продуктов или услуг, которые вы предлагаете. К сожалению, ваш лучший шанс привлечь посетителей на ваш сайт — это предсказать, что ваши потенциальные посетители будут вводить в поисковые системы. В конце концов, поисковые системы обеспечивают больше трафика, чем все другие источники. Таким образом, все веб-мастера обеспокоены концепцией, называемой поисковой оптимизацией (или SEO).
Именно там начинается исследование ключевых слов. Мы хотим использовать фразы на наших веб-страницах, наши статьи (или видео и т.д.), нашу рекламу, которая соответствует желанию потенциального клиента. Мы особенно хотим привлечь посетителей, которые готовы купить или подписаться на вас.
Хорошо, как я могу исследовать ключевые слова?
Когда вы начинаете исследования, помните, что каждый пытается конкурировать за эти чрезвычайно громкие фразы. Обычно лучше сосредоточиться на «фразах с длинным хвостом» (ключевая фраза, имеющая более двух-трех слов).
Долгосрочные ключевые слова — это многословные фразы, которые получают меньше запросов. Однако, если вы поработаете над достаточным количеством, вы сможете в конечном итоге получить такое же количество трафика, за которое борются все остальные.
Часто эти «ключевые слова с длинным хвостом» имеют лучшую вероятность конвертирования, что приводит к тому, что посетители чаще покупают. Ищите «ключевые слова с длинным хвостом», которые сигнализируют о коммерческих намерениях.